Азиатский калейдоскоп. Бухара

30 июля 2012 года. 13 день экспедиции. Дневка в Бухаре.

Утром наша группа разделилась на две части, а точнее даже на три. Первые две подгруппы с разными экскурсоводами отправились знакомиться с древней Бухарой, а третья занялась ремонтом и обслуживанием машин.

35ab138s-960Сан Саныч остался с ребятами помочь им с машинами. Моей машине обслуживание не требовалось, она остается на закрытой стоянке около гостиницы, а я, как впервые оказавшийся в Бухаре, иду в люди…

eb138s-960

d4eb138s-960Город потрясающий! Это, пожалуй, можно писать о каждом городе в Узбекистане, который мы посетили. Наша гостиница располагалась в центре у входа в старую часть города, рядом с площадью Ляби Хаус. Отсюда до всех достопримечательностей рукой подать. Ляби Хаус, это площадь с искусственным водоемом по центру. Это типичное место отдыха горожан, которое существует уже не одну сотню лет. Казалось бы, время остановилось здесь, что подчеркивается старыми зданиями вокруг. Наверное, вот так же в тени деревьев здесь отдыхали древние купцы после торгового дня…

c7ab138s-960

Ляби Хаус вечером

c1eb138s-960Проходим через рынок, множество строений, часть которых используется торговцами. Продают все – ковры, специи, чай, гончарные изделия, чеканка, одежда, свежие лепешки… Красота!

1c6b138s-960446b138s-960c5eb138s-960Удивительно, но практически все продавцы бегло говорят на английском. Туристический бизнес тут явно развивается очень быстро…

8e6b138s-9605a6b138s-960a06b138s-960116b138s-960Наша экскурсовод очень интересно рассказывала обо всем, что нас окружало.

76eb138s-96046eb138s-960b76b138s-960c9eb138s-960Однако только духовной пищей сыт не будешь, и мы заходим в чайхану. Обедаем до отвала. После такого сытного чревоугодия очень не хочется покидать тенистое убежище, но все же мы делаем над собой усилие и идем дальше…

456b138s-960b36b138s-960Ближе к вечеру возвращаемся в гостиницу. Нам предстоит праздничный ужин в Ляби Хаус – сегодня мы празднуем день рождения Мохамеда Ассира…

Ах да, еще одно событие этого дня порадовало – мы встретили старых знакомых Володю и Юлю Белоусовых из Костромы. Они путешествуют на своей 70-ке по Средней Азии. Удивительно тесен мир!

Перед сном договариваемся с Сан Санычем встать пораньше и ехать решать одну из самых насущных проблем в Узбекистане — искать дизтопливо. Теперь заправиться предстоит не только нам, но и всем остальным членам экпедиции, а это не одна сотня литров солярки…

Продолжение следует…

Предыдущие дни экспедиции>>>

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Азиатский калейдоскоп. Бухара: 7 комментариев

1. Во времена моего детства в Узбекистане было очень «вкусно»))) Константин, Газли проезжали? Это со стороны города Ургенч через квантовый мост по направлению к Бухаре.

2. Впечатляет!
    Богатая история, прекрасные архитектурные памятники, интересные традиции…
    Прелесть!
    Вот только всегда настораживают меня эти замечания о поиске топлива для автомобилей…

1. Хорошие гостиницы от 45 долларов за двухместный номер с завтраком. Цены вполне приемлемые. Вариантов много и можно подобрать и в центре, и чуть дальше.

1. Спасибо, понял! Посмотрю в интернете, где можно остановиться. Жена хочет ближе к осени съездить туда. У нее в Ургенче родные.